читатьНочное Токио пульсирует, как огромное сердце. Улицы - вены и артерии. Люди - кровь. Они бегут друг за другом, маленькие муравьишки, лейкоциты, тромбоциты, эритроциты. Тащат свои мысли, чувства. Строят, ломают, переделывают.
Токио пульсирует и бьётся. Толкает кровь и гонит её.
Сотни машин, поездов, кораблей, приходят и уходят из города. Их будто несёт единым потоком. Вены в сердце, артерии из него.
Я хорошо знаю анатомию, поэтому вижу всё это, стоя на подоконнике. Я не знаю, сколько этажей до земли, да это и не важно.
Я поднимаю голову и подставляю лицо холодным каплям дождя. Бог, разве ты ещё плачешь обо мне? Ты не забыл бывшего раба своего? Ах да… Ты же пример добродетели. Ты любишь всех тех, кто ненавидит тебя.
Я смотрю вниз. За спиной с шорохом разворачиваются мои огромные крылья. Наверное, они всё же есть. Ведь я их чувствую.
Одна нога повисает над пропастью и мягкие сильные щупальца обхватывают меня за талию. Нет же, это руки. Я не оборачиваясь иду вперёд. Мой взгляд направлен, я вижу сердце, вижу кровь. У меня за спиной крылья.
Я буду летать над улицами-венами, улицами-артериями. Буду окунать ступни в тёплую солоноватую жидкость, буду заглядывать в маленькие сосуды-переулочки.
Зачем держать меня? Ведь в полёте мне будет лучше.
- Ты от меня никогда не уйдёшь.
Сильное гибкое тело прижимается к моей спине. Мягкий баритон и широкие плечи. Он намного старше меня, но такой глупый...
- Полетим вместе.
И мы падаем, падаем, падаем в тёплое солоноватое море.