i'm a bad miracle XD
07.03.2009 в 22:42
Пишет reine de chaos:Пеони — величайщий поэт современности
Я тут недавно читала моэмовские "Пироги и пиво, или Скелет в шкафу" (я вроде когда-то это дело уже читала, но почему-то совсем не запомнила). Так вот, книжка, конечно, сама по себе прекрасная, там Моэм кучу всего умного пишет, в частности, пишет о важности пеара в целом и пеара в литературе в частности. Причем пишет он, что хотя способы пеара и бывают всякие некрасивые и нечестные, без самого пеара какбе никак:
Снобы презирают популярность; они даже склонны
утверждать, будто это доказательство посредственности; но они забывают,
что потомство делает свой выбор не среди неизвестных авторов данного
периода, а среди тех, кто пользовался известностью. Может случиться, что
появится некий великий шедевр, заслуживающий бессмертия, но, если он
так и не увидел свет, потомство о нем так ничего и не узнает. Не
исключено, что потомки отправят в макулатуру все наши нынешние
бестселлеры, но выбирать им придется все-таки из них.
Так вот, собственно, я щитаю, что среди того, из чего будут выбирать потомки, обязательно должна быть Пеони. Пеони должны изучать на литературе и вообще в истории искусств. Пеонины стехы должны остаться в веках, потому что они гениальные.
Вот, например, вот это:
Господа пассажиры, забудьте про бдительность,
читать дальше
Или это:
Я не могу отвязаться от боли -
читать дальше
Или это:
Пока тебя нет, я пытаюсь себя обмануть.
читать дальше
Да какое ни возьми, все гениальные, чего уж тут). Как потомки будут без этого жить? Мне вот непонятно. Поэтому я предлагаю (в порыве заботы о потомках) устроить Пеони массированный пеар. Потому что это несправедливо, что каких-то там Верочку, Изюбря и прочих Ян Вишневских все знают, а Пеони не все знают. Очень несправедливо, я щитаю.
Короче!

Вот. Надеюсь на поддержку пеарной инициативы.
URL записиЯ тут недавно читала моэмовские "Пироги и пиво, или Скелет в шкафу" (я вроде когда-то это дело уже читала, но почему-то совсем не запомнила). Так вот, книжка, конечно, сама по себе прекрасная, там Моэм кучу всего умного пишет, в частности, пишет о важности пеара в целом и пеара в литературе в частности. Причем пишет он, что хотя способы пеара и бывают всякие некрасивые и нечестные, без самого пеара какбе никак:
Снобы презирают популярность; они даже склонны
утверждать, будто это доказательство посредственности; но они забывают,
что потомство делает свой выбор не среди неизвестных авторов данного
периода, а среди тех, кто пользовался известностью. Может случиться, что
появится некий великий шедевр, заслуживающий бессмертия, но, если он
так и не увидел свет, потомство о нем так ничего и не узнает. Не
исключено, что потомки отправят в макулатуру все наши нынешние
бестселлеры, но выбирать им придется все-таки из них.
Так вот, собственно, я щитаю, что среди того, из чего будут выбирать потомки, обязательно должна быть Пеони. Пеони должны изучать на литературе и вообще в истории искусств. Пеонины стехы должны остаться в веках, потому что они гениальные.
Вот, например, вот это:
Господа пассажиры, забудьте про бдительность,
читать дальше
Или это:
Я не могу отвязаться от боли -
читать дальше
Или это:
Пока тебя нет, я пытаюсь себя обмануть.
читать дальше
Да какое ни возьми, все гениальные, чего уж тут). Как потомки будут без этого жить? Мне вот непонятно. Поэтому я предлагаю (в порыве заботы о потомках) устроить Пеони массированный пеар. Потому что это несправедливо, что каких-то там Верочку, Изюбря и прочих Ян Вишневских все знают, а Пеони не все знают. Очень несправедливо, я щитаю.
Короче!

Вот. Надеюсь на поддержку пеарной инициативы.
Помните старушку Пе (всхлип)
помним, читаем, цитируем!
и будем.))