Демоненок не особо жестоко, на самом деле.) жестоко было бы, если б назначили на завтра... пересдача в следующем семестре. и теперь мы хоть знаем, что от нас требуется.)
Демоненок для теста нужно было сделать много конспектов. мы все писали теорию. а тест был... на примеры! )) на самом деле, нам просто показали, что в этой жизни ни всегда всё так, как мы думаем. а оценки за сессию - не самое важное в жизни.))
[акела] хех) а вот у нас есть дурацкое правило(. студент, не сдавший все экзамены за три дня после окончания сессии, автоматически отчисляется(. поэтому на следующий семестр не получается...
[акела] , нет, устной она не будет. Просто потому что Е.В. сказала, что это большая привилегия и вообще слишком шикарно пока для нас - устный зачет/экзамен с самой Поливановой. -)
А по-моему, её слова нам были направлены ещё и на то, чтобы мы поняли - когда мы учили теорию, она дала примеры, а будем учить примеры - даст теорию. И смысл той басни был в том, что учить нужно все.
не особо жестоко, на самом деле.) жестоко было бы, если б назначили на завтра... пересдача в следующем семестре. и теперь мы хоть знаем, что от нас требуется.)
да, это, действительно, не так жестко)
А почему хоть на пересдачу отправили?
для теста нужно было сделать много конспектов. мы все писали теорию. а тест был... на примеры! ))
на самом деле, нам просто показали, что в этой жизни ни всегда всё так, как мы думаем. а оценки за сессию - не самое важное в жизни.))
хех) а вот у нас есть дурацкое правило(.
студент, не сдавший все экзамены за три дня после окончания сессии, автоматически отчисляется(.
поэтому на следующий семестр не получается...
а это зачёт, не экзамен.
РГГУ - вообще, очень интересный университет.) и порядки... гуманитарные.)
до 10-ого февраля?
наша куратор говорила, что Поливанова ставить задним числом - на стипендию не влияет.)
Да, до 10-го февраля.
зачёты в зачётки.
будем учиться, что поделать?)
я не удивлюсь, если мы сейчас будем готовить примеры, а пересдача будет устной. и по теории)
А по-моему, её слова нам были направлены ещё и на то, чтобы мы поняли - когда мы учили теорию, она дала примеры, а будем учить примеры - даст теорию. И смысл той басни был в том, что учить нужно все.